Роспотребнадзор против производителей БАДов: меры и последствия

Роспотребнадзор против производителей БАДов: меры и последствия
# Роспотребнадзор принял меры к производителям БАДов Роспотребнадзор сообщил о принятии административных мер к ряду производителей биологически активных добавок (БАДов) после исследования Роскачества. В ходе проверки было выявлено множество нарушений в маркировке, что вызвало обеспокоенность у регуляторов. По информации Роскачества, исследование 15 торговых марок БАДов с омега-3 показало, что на упаковке шести из них указано неверное общее количество жирных кислот. Также четыре марки не соответствуют заявленному количеству эйкозапентаеновой кислоты, а восемь нарушили требования по количеству докозагексаеновой кислоты. Эти несоответствия ставят под сомнение качество и безопасность продукции на рынке. Управление Роспотребнадзора по Ростовской области уже возбудило административное производство по нарушениям, связанным с ООО "Органик Трейд", производителем ТМ LeafToGo. В соответствии с решением ведомства, из оборота было изъято 2736 единиц БАД. Кроме того, в Курской области ООО "САППЛЕМЕНТ ГРУПП" получило предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. Аналогичные меры были приняты и в отношении других производителей, таких как ООО "Велайф" и ООО "Полярис". На Камчатке также было объявлено предостережение ООО "Тымлатский рыбокомбинат". Важным моментом является то, что на маркетплейсе Ozon была приостановлена продажа БАДов, которые не соответствуют обязательным требованиям. Роскачество также сообщило о приостановлении действия 60 деклараций о соответствии, что указывает на серьезные проблемы в контроле качества продукции. В ответ на эти меры производители, такие как ООО "Органик Трейд" и ООО "Молодей", начали усиливать контроль за качеством своей продукции и проводить дополнительные проверки документов. Эти действия Роспотребнадзора могут существенно повлиять на рынок БАДов в России, повысив требования к производителям и усилив контроль за качеством. В конечном счете, это должно положительно сказаться на безопасности и доверии потребителей к продуктам на полках магазинов и маркетплейсов.