В законопроекте о регулировании маркетплейсов изменили правила предоставления скидок

В законопроекте о регулировании маркетплейсов изменили правила предоставления скидок
⚖️ Изменения в законопроекте о маркетплейсах: новые правила скидок В понедельник, 30 июня, правкомиссия по законопроектной деятельности рассмотрит финальную версию законопроекта о регулировании цифровых посреднических платформ, который включает в себя маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon. Об этом сообщили в аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко. В новой редакции законопроекта скорректированы правила предоставления скидок. Исключена норма об обязательном получении активного согласия на скидки от партнеров платформ, однако, если продавец установил минимальную цену, активное согласие на скидки ниже этой стоимости все же потребуется. Платформы обязаны раскрывать в договорах с партнерами порядок предоставления любых скидок. Также сокращен срок уведомления продавцов о начале акций со 14 до 5 рабочих дней, что позволит им быстрее реагировать на изменения рынка. Продавцы сохраняют право отказаться от участия в акциях и защищены от негативных последствий со стороны платформ. «Цель законопроекта — защитить права и интересы граждан, включая покупателей и продавцов», — отметил Григоренко. Ожидается, что закон вступит в силу 1 марта 2027 года, что даст возможность платформам адаптироваться к новым требованиям. Внесенные изменения отражают стремление к сбалансированному развитию платформенной экономики, что может способствовать дальнейшему росту онлайн-торговли в России. 💻 Подписаться (https://t.me/Pack4news).